Назад

Рисуя сердцем!

Ждем жаждущих знаний и одержимых специальностью
ортодонтия!
Ждем жаждущих знаний и одержимых специальностью
ортодонтия!
Специальный ONLINE-курс для администраторов.
22-24 октября 2020 ГОДА c 12:00 по МСК.
Что вы узнаете на курсе?

Раскрываем уникальность администратора

  • какой нам нужен сотрудник, основные качества, необходимые в работе администратора

Создаем успешный контакт с пациентом

  • зачем администратору технология smalltalk, учимся задавать вопросы, как общаться по телефону, презентовать доктора и клинику

Дорожим отношениями с пациентом

  • что такое внутренний маркетинг и сервис, какие сервисные фразы использовать, чтобы вам доверяли и как организовать работу с расписанием эффективно

Фиксируем и анализируем важное

  • какую статистику ведет администратор, в чем уникальность отчета первичных пациентов, как анализировать и подводить итоги для определения вашей эффективности

Что включает в себя курс?

Курс включает в себя 4 теоретических модуля
Как маленькое зернышко вырастает дерево, и дает свои плоды, так и пациент проходит постепенно этапы от обращения в клинику до завершения лечения и желания рекомендовать Вас.
Курс включает в себя 4 теоретических модуля с основными этапами: важные детали подготовки в работе администратора, первичный звонок и встреча в клинике, вклад в развитие ваших отношений с пациентом, анализ и подведение итогов вашей работы.
Упражнение на тренировку умения задавать вопросы.
Знакомство - экскурсия, как ее проводят администраторы «Ортодонтичекой клиники ОК».
Практическое занятие по теме «Телефонные переговоры».
Печатные материалы-шпаргалки, разработанные нашим главным администратором Оксаной Кашигиной.

Для кого подходит курс?

Для владельцев стоматологических клиник
Администратор – уникальное звено в работе стоматологической клиники, от него зависит многое. Мы покажем, как эффективно организовать этот процесс работы и как определить весь объем должностных обязанностей. Вы узнаете, как посчитать эффективность каждого администратора.
Для администраторов
Курс подходит для администраторов стоматологических клиник, салонов красоты и косметологий, медицинских центров. Мы даем базовые знания по работе с клиентами, правила общения, стандарты и эффективные техники, которые применимы во всех сферах услуг.
Для руководителей и маркетологов
Репутация клиники и ее рекомендация будущему пациенту строится на профессионализме и доверии каждому члену команды. Отлаженный сервис – главный инструмент маркетинга, а сарафанный маркетинг – самое эффективное средство продвижения. Полученные на курсе знания пригодятся на всех ступенях организации работы, для улучшения качества сервиса и привлечения новых пациентов.
Приходите всей командой, чтобы процесс интеграции полученных знаний прошел быстрее и эффективнее!

Программа курса

Уникальность предварительной работы
  • нормативные документы. Важно знать.
  • внешний вид и личные качества администратора.
  • стандарты и регламенты. Выбираем и создаем.
  • атмосфера уюта и стильный интерьер. Сочетаем в клинике.
Первые точки контакта с пациентом
  • встречаемся и общаемся. Технология smalltalk.
  • искусство задавать вопросы. Используем в беседе.
  • телефонные переговоры и их структура.
  • презентация клиники, доктора, услуг. Ваша уникальность.
Любить и беречь отношения с пациентом
  • внутренний маркетинг и сервис. Объединяем.
  • сервисные фразы в речи. Используем.
  • работа с расписанием. Эффективно.
  • потерянные пациенты. Как найти?
Статистика. Посмотри на свой результат
  • фото дня. Фиксируем важное.
  • отчет, ведение отчетов первичных пациентов.
  • рекламные каналы. Важно знать.
  • ежегодная аналитика. Подводим итоги.

Контакты

Сертифицированный учебный центр для врачей – стоматологов и администраторов стоматологических клиник.
мобильный
электронная почта

Отзывы о курсе