Назад

Код эффективности

КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УПРАВЛЯЮЩИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ
20-21 АВГУСТА — 2 дня

Формат: ОФФЛАЙН на базе Ортодонтической клиники «ОК»

Стоимость 50 000 рублей.
Авторы: ТЮКОВА Анастасия и ТЮКОВ Ярослав, при участии старшего администратора клиники КАШИГИНОЙ Оксаны

ТЮКОВА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА - кандидат медицинских наук, врач-ортодонт; создатель и главный врач специализированной ортодонтической клиники «ОК» в городе Челябинск.

«За семь лет работы из узкоспециализированной ортодонтической клиники на 4 кресла мы выросли в многопрофильную стоматологическую клинику полного цикла с командой более 60 человек. Мы гордимся результатами нашей работы и каждый день стремимся стать лучше, соответствовать стратегии эффективности и профессионального успеха. С радостью поделюсь с Вами своим опытом и постараюсь вдохновить на уверенность в успехе. Курс подходит для Вас, только если Вы действительно любите то, что делаете, и стоматология для Вас, как и для меня - призвание.»

ТЮКОВ ЯРОСЛАВ ЮРЬЕВИЧ - кандидат медицинских наук, директор ортодонтической клиники «ОК» в городе Челябинске.

«Стратегия управления клиникой, выстроенная врачами-руководителями, выгодно отличается от стратегии бизнесменов-управленцев и для сотрудников и для пациентов. Вопросы финансирования, экономическая стратегия, решение юридических вопросов - то, чем я занимаюсь с момента зарождения идеи совместного семейного бизнеса. Сочетать и разделять - мудрость, которую нужно принять изначально.»

КАШИГИНА ОКСАНА - старший администратор «Ортодонтической клиники ОК», 6 лет организовывает работу администраторов в клинике на 10 кресел с потоком пациентов 100 человек в день (первичные и повторные), руководитель маркетинговых программ, организатор проектов клиники для пациентов и партнеров, координатор внедрения сервисных и информационных технологий клиники.

Для кого подходит курс?

Для владельцев стоматологических клиник
— Я убеждена в том, что стандартное ориентирование владельцев на выполнение финансового плана сотрудниками - утопично. Подход управленца - бизнесмена не ориентирован на качество оказываемой услуги, совершенствование технологий, личностное и профессиональное развитие врача. Моя цель - создание командного духа и коллегиального подхода к лечению каждого пациента. Я поделюсь своей формулой расчета эффективности сотрудников, и оценки качества работы врача-ортодонта.
Для руководителей
— Руководителям клиник, которые заинтересованы в развитии бизнеса, расширении спектра услуг, оптимизации расходов, увеличении доходов и количества пациентов.
— Какую статистику вы ведете кроме финансовой? Что важно для меня. Как распределить отчетность и выстроить ответственность в зонах лечебного и административного процесса? Аналитика и ежегодное планирование.
Для маркетологов
— В чем ваша уникальность? Сервис? Технологии? Стандарты? Расставим приоритеты. Секреты создания информационных поводов, варианты партнерства и как сделать лечение в вашей клиники незабываемым.
Для будущих и начинающих бизнесменов
— Врачам-стоматологам, планирующим открыть собственную клинику. Трудности при открытии собственного бизнеса, утопичные и прибыльные модели. Секреты успеха и нашили собственные находки. Начать страшно, когда не у кого спросить. Мы подскажем с чего и как начинали мы и как мы пришли к трехкратному увеличению масштабов клиники за 7 лет.

Программа курса

2 дня с 10:00 до 18:00
— Максимум полезной информации за единицу времени. Обучение проводится в малой группе - до 15 участников, что обеспечивает сфокусированный индивидуальный подход, с учетом особенностей и запросов каждого участника.

У вас не останется вопросов без ответа.
Занятия проходят в новом пространстве клиники ОК, это обеспечивает максимальное погружение в среду нашей уникальной клиники, многие моменты мы будем разбирать по ходу экскурсии, познакомим вас с эргономикой личных рабочих мест администраторов, ассистентов, врачей, организацией картотеки, склада, и многих других скрытых от глаз пациентов пространств.
Эффективная стратегия
  • Наша уникальность.
  • Структура и планирование - организовать и контролировать.
  • Штаб оперативных решений. Выстраивание коммуникационных связей между подразделениями.
  • Собрания и отчеты.
Маркетинг и сервис в стоматологии
  • Виды бизнес-моделей.
  • Эффективная команда администраторов.
  • Любить и беречь отношения с пациентом. Особый подход к первичному пациенту и проведению консультации.
  • Участие каждого сотрудника в выстраивании общей маркетинговой стратегии.
  • Внутренний и внешний маркетинг.
  • Рекламные каналы в стоматологии. Партнерство. Бюджет.
Статистика
  • Отчеты и аналитика.
  • Эффективность и реализация.
  • Оценка качества лечения. (На примере ортодонтического приема)
  • Регламент промежуточной оценки лечения.
  • Работа с расписанием. Загрузка и потенциал.
  • Ежегодный отчет и целеполагание.
— В ходе обучения участники освоят пошаговую модель создания стоматологической клиники.

Такой подход позволяет существенно повысить эффективность работы, увеличить прибыль, усилить осознанность в управлении клиникой, привлечь и удержать лучшие кадры.

Наш опыт и творческий поиск – это то, на чем строится программа обучения.
Открытая дискуссия
  • У вас будет возможность задать вопросы и поделиться своим опытом с коллегами.
В программе предусмотрено вечернее мероприятие, в ходе которого участники смогут в неформальной обстановке пообщаться между собой.

Контакты

Сертифицированный учебный центр для врачей – стоматологов и администраторов стоматологических клиник.
мобильный
электронная почта