Назад

Код эффективности

КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МАРКЕТОЛОГОВ
5 сентября (суббота) — 2 блока по 2,5 - 3 часа + живая дискуссия

Формат: ONLINE на платформе ZOOM
Стоимость 7000 рублей.
Авторы: ТЮКОВА Анастасия Андреевна и ТЮКОВ Ярослав Юрьевич

ТЮКОВА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА - кандидат медицинских наук, врач-ортодонт; создатель и главный врач специализированной ортодонтической клиники «ОК» в городе Челябинск.

«За пять лет работы из узкоспециализированной ортодонтической клиники на 4 кресла мы выросли в многопрофильную стоматологическую клинику полного цикла с командой более 50 человек. Мы гордимся результатами нашей работы и каждый день стремимся стать лучше, соответствовать стратегии эффективности и профессионального успеха. С радостью поделюсь с Вами своим опытом и постараюсь вдохновить на уверенность в успехе. Курс подходит для Вас, только если Вы действительно любите то, что делаете, и стоматология для Вас, как и для меня - призвание.»

ТЮКОВ ЯРОСЛАВ ЮРЬЕВИЧ - кандидат медицинских наук, директор ортодонтической клиники «ОК» в городе Челябинске.

«Стратегия управления клиникой, выстроенная врачами-руководителями, выгодно отличается от стратегии бизнесменов-управленцев и для сотрудников и для пациентов.»

Для кого подходит курс?

Для владельцев стоматологических клиник
— Я убеждена в том, что стандартное ориентирование владельцев на выполнение финансового плана сотрудниками - утопично. Подход управленца - бизнесмена не ориентирован на качество оказываемой услуги, совершенствование технологий, личностное и профессиональное развитие врача. Моя цель - создание командного духа и коллегиального подхода к лечению каждого пациента. Я поделюсь своей формулой расчета эффективности сотрудников, и оценки качества работы врача-ортодонта
Для руководителей
— Какую статистику вы ведете кроме финансовой? Что важно для меня. Как распределить отчетность и выстроить ответственность в зонах лечебного и административного процесса? Аналитика и ежегодное планирование.
Для маркетологов
— В чем ваша уникальность? Сервис? Технологии? Стандарты? Расставим приоритеты. Секреты создания информационных поводов, варианты партнерства и как сделать лечение в вашей клиники незабываемым.

Программа курса

Эффективная стратегия
  • Наша уникальность.
  • Структура и планирование - организовать и контролировать.
  • Штаб оперативных решений. Выстраивание коммуникационных связей между подразделениями.
  • Собрания и отчеты.
Статистика
  • Отчеты и аналитика.
  • Эффективность и реализация.
  • Оценка качества лечения. ( На примере ортодонтического приема)
  • Регламент промежуточной оценки лечения.
  • Работа с расписанием. Загрузка и потенциал.
  • Ежегодный отчет и целеполагание.
Маркетинг в стоматологии
  • Виды бизнес-моделей.
  • Рекламные каналы в стоматологии. Партнерство.
  • Участие каждого сотрудника в выстраивании общей маркетинговой стратегии.
  • Внутренний и внешний маркетинг. Ставка и ее стоимость?
  • Любить и беречь отношения с пациентом. Особый подход к первичному пациенту и проведению консультации.
Открытая дискуссия
  • У вас будет возможность задать вопросы и поделиться своим опытом с коллегами.

Контакты

Сертифицированный учебный центр для врачей – стоматологов и администраторов стоматологических клиник.
мобильный
электронная почта